Фильмография

Фильм первый — «В пяти часах от Парижа». Вышел на экраны в декабре 2009 года.

Роль — статист. Сцена — в ресторане, где Игаль и Лина (главные герои фильма) поют караоке. Меня видно не более секунды, но если знать, в какую точку смотреть, то можно увидеть мой профиль.

Главные роли исполняли Елена Яралова — Лина, Елена Саханова — подруга Лины, Дрор Керен — Игаль.

Сцена в ресторане. Соседи по столу.

Слева - Марина, справа - Вера.

Фильм второй — «Кирот» («Стены»). Вышел на экраны в декабре 2009 года.

Роль — статист. Сцена танцев в ночном клубе. Камера показывает танцующих в полумраке, а я — как луч света в темном царстве. Меня единственного показали очень четко (из танцующих статистов). Марина стояла передо мной, то есть спиной к камере. Поэтому в кадр попала только ее спина и прическа.

Главные роли исполняли Ольга Куриленко, Владимир Фридман.

На съемочной площадке. Автобус, в котором героиня фильма стреляет в бандитов. Справа в тени - режиссерский пульт.

2 часа ночи. Центральная автостанция Тель-Авива. Осветитель (справа) прилег отдохнуть с девушкой из рабочей бригады. На каждой съемке он ложится с другой.

Марина и Вера на съемке.

Киносъемки 13 января 2010 года. Фильм «Заложники» («Хатуфим»). Вышел на экраны 1 марта 2010 года.

«Три смены одежды, один комплект парадный, сбор на обычном месте в 6.30» — получил я такое сообщение. «Были сборы недолги» — приехали во-время, собралось много народу (больше, чем обычно). Нас повезли в Бен-Гурион на съемки художественного фильма «Заложники». 11 – серийный телефильм.

Сцены, в которых нас будут снимать: встреча заложников, которые возвращаются в страну через 17 лет. Они прибывают в аэропорт, где их встречает президент, премьер-министр, министры и, разумеется, толпа. После встречи с руководством страны – пресс-конференция.

Нас загоняют в газончик, огороженный забором «Полиция». Мы выстраиваемся вдоль забора. Нам предстоит изображать неподдельную радость, когда мы увидим кортеж автомобилей с членами правительства или с заложниками.

Прибывает кортеж с членами правительства: премьер (женщина), министр обороны (в форме), министр от ШАС (с кипой на голове), еще два или три человека. Они в сопровождении охраны входят в зал прибытия – а потом, как ни в чем не бывало, тут же возвращаются назад, садятся в машины. И через несколько минут все снова: они приезжают, мы что-то кричим и машем транспарантами, в общем, радуемся.

Потом мы перемещаемся метров на 30 и выстраиваемся вдоль тротуара – здесь мы будем приветствовать возвратившихся солдат. Они тоже прибыват в кортеже с сопровождением. Выглядит это внушительно. Наша задача – радоваться так бурно, что мы сметаем полицию, которая пытается нас удержать на тротуарах. Рядом с нами – группа телеоператоров (бутафорских) и фоторепортеров (тоже бутафорских).

У меня у одного была нормальная, то есть, работающая камера. Режиссер спросил: «Ты снимаешь?» «Да!» «Снимай со вспышкой!» Ему нужны были вспышки, а у меня на дворе день, автомат не дает вспышку. А если перевести в режим съемки со вспышкой и без за одно нажание кнопки – пауза между вспышками становится настолько большой, что все объеты успевают уйти из кадра.Но несколько таких снимков я сделал. И все их пришлось стереть – ничего хорошего не получилось. Хотя для режиссера это не имело ровно никакого значения.

Потом еще раз снимали сцену встречи автомобилей с солдатами. Задание было такое: встречать так активно, что автомобили останавливаются, а полиция (тоже статисты) с трудом расчищает путь. Вот на этом месте Марине тоже дали фотоаппарат. Тяжеленный, надо сказать. Килограмма на 2-3. И в нем работает только вспышка – что и нужно было для съемок.

Сняли. Пауза. Обед. А потом – пресс-конференция. Меня с Мариной забрали сниматься в виде фотокорреспондентов. Нас посадили перед трибуной, с которой выступал пресс-секретарь правительства. Нормально отсняли. Пресс-конференция закончилась, всем сказали, что можно ехать домой.

И тут на выходе из загончика, который изображал конференц-зал, я увидел режиссера – и решил у него взять интервью. Подхожу к нему: «Здравствуйте, я русский журналист. Вы можете мне дать интервью?» Он пытался отнекаться, но видимо из уважения к моей седой голове, согласился сказать пару слов.

«Меня зовут Гиди Раф. Мы начали съемки в июне 2009 года, закончили в ноябре. Сейчас мы снимаем дополнительные сцены. Все это пойдет в эфир на втором канале в марте. Это 11 серийный фильма, сегодня мы снимали для первой серии. А вообще мы снимали все серии одновременно, не одну за другой».

Один из самых интересных моментов на этих съемках: хоть и в массовке, но я снимался впервые как журналист!

Толпа фальшивых кинооператоров

Кинооператор работает

Эскорт

Режиссер

Рабочий момент. Полиция - фальшивая.

Рабочий момент.

Первая роль в кино

2 мая 2010 года нас пригласили сниматься в рекламе. Реклама касалась какой-то торговой сети. Не то «Суперсаль», не то «Мега». Нас всех привезли в Лод к «Суперсалю». Там уже стояло под сотню тележек, нагруженных доверху покупками (якобы, потому что потом все это вернулось в магазин).

Массовку построили в несколько рядов с пустыми тележками. По команде мы должны были изображать бегущую к открывающимся в супере дверям. Это с пустыми тележками. С десяток дублей – туда и назад с тележками.

Потом ситуация менялась: уже с полными тележками, не торопясь мы возвращаемся на исходную позицию. Тоже с десяток дублей.

Еще когда мы сели в автобус, нам объявили, что съемки будут в двух местах: в Лоде и в Модиине. И что в Модиине мы должны будем по-настоящему что-то покупать по списку, который нам дадут. И вот под это, ближе к завершению съемок массовки в Лоде ассистент начал опрашивать «русскую» массовку на предмет возможности читать на иврите.

Я сказал, что я могу читать. Меня отвели в сторонку: «Ждите». Пока я ждал, все остальные из массовки погрузились в автобусы и уехали. Я, правда, был не один. Было еще три человека – две женщины и мужчина.

И вот дошла очередь до нас. Нас – меня и женщину моего возраста – поставили прямо перед камерой и сказали, что мы должны изобразить. А именно: я просматриваю свой чек из магазина и изображаю крайнее неудовольствие. А женщина должна была быть очень довольной.

И тут произошло нечто драматическое: я не справился с ролью. Хотя в ней не было ни одного слова.

Сначала мы все проделывали медленно. И как бы я успевал схватить, что от меня требовал режиссер: не строй рожи, не клади свой чек в мешок, покажи чек на камеру, смотри в камеру. Это была как бы прикидка. А потом надо было делать это все в темпе (я думаю, на этот кадр он давал не более 3 секунд). И я путался: то я показывал чек партнерше («Не показывай ей ничего!»), то у меня появлялась гримаса отвращения при виде такого чека («Не строй рожи!»), то я забывал показать чек в камеру…

Короче говоря, свою роль я не сыграл! Опозорился! А так хотелось сыграть Джеймса Бонда!

Правда, мужик после меня вообще стоял с каменным лицом. Никаких эмоций!

Теперь жду, когда это покажут в телевизоре. Может, и не вырежут?

Но все равно, для меня это был момент славы. Я обедал вместе со съемочной бригадой, в одной компании с персоналом. А разница существенная: и посуда другая, и еда подороже, и стульев на всех хватает, и столов.

Пока я ждал, произошло такое, можно сказать, событие. Когда начиналась съемка, камера висела на телескопе, на жирафе. Потом, когда массовка закончилась, жираф разобрали, уложили в ящики, ящики погрузили в маленький фургончик. Фургончик выкатили на площадку, чтобы его можно было подцепить к тягачу.

А в процессе съемок массовки перед массовкой поставили экран для подсветки, чтобы не было резких теней (было яркое солнце). И этот экран привязали для устойчивости к этому самому тягачу. И когда понадобился тягач, водитель сел за руль и попытался поехать. Его с трудом остановили – и вовремя. Еще немного – и экран мог быть опрокинут и сломан!

Все обошлось благополучно.

Кстати, покупки нам делать не пришлось: израильтяне не были уверены в том, что русскоязычные массовики-затейники ничего не перепутают. Поэтому в Модиине, куда всех привезли на вторую часть съемок, русская массовка просто отсидела до отъезда.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s